Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Компания Accor объявила о создании нового бренда MGallery.
MGallery - это бренд, объединяющий уникальные гостиницы по всему миру, которые отобраны и сигментированы по четырем признакам: дизайну, концепции, истории и месторасположению.
Запуск нового бренда обусловлен ростом спроса на уникальные отели, такие как: бутик-отели, концептуальные отели и на уникальные по месторасположению отели.
Первыми в коллекцию войдут восемь отелей: Grand Hotel Melbourne (Мельбурн), St Moritz Queenstown (Квинстаун), Hotel am Konzerthaus (Вена), Continental Hotel Zurich (Цюрих), Rotary (Женева), Baltimore (Париж), Le Royal Hotel Lyon (Лион) и Grand Hotel Beauvau Marseilles (Марсель).
В сеть вошли уже имеющиеся отели брэндов Sofitel и Grand Mercure. В последующие 3 месяца будут открыты ещё несколько гостиниц MGallery. К 2010 году Accor планирует ввести в коллекцию более 40 отелей, сообщает Hotels.su
Опубликовано: 05 сентября 2008
Просмотров: 3882
Рубрики: Новые открытия, Гостиницы Accor, Бутик-отели
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook